Главная | --> Регистрация | Вход  
Работа с заказами и доставка



Разместить заказ дистрибьютор может:
- предоставив заявку с заказами в центральный офис компании или в СПО по месту своей регистрации;
- через сеть Интернет или на электронную почту компании или СПО;
- через сеть Интернет на сайте компании.


Чтобы сделать заказ, дистрибьютор использует лист заказов установленной формы. В листе есть поле (столбец) «Покупатель», где дистрибьютор может делать пометки в каждом заказе. Эта информация возвращается ему в накладной, передаваемой вместе с продукцией. Компания не использует данные в каких-либо своих целях, делается это для того, чтобы дистрибьютору было легче ориентироваться в выполненных заказах и их назначении.

Поле «Комментарий» нужно для передачи дистрибьютором в компанию и обратно информации, связанной с выполнением отдельных заказов.

Срок исполнения заказа (доставки продукции дистрибьютору) - от 10 до 14 дней. Он может быть увеличен из-за удаленности или транспортной доступности региона.

После поступления партии готовых заказов в региональный СПО менеджер компании сообщает об этом дистрибьютору по телефону или электронной почте.

Дистрибьютор получает продукцию у менеджера компании в СПО. Если он не может сделать это лично, вопрос о получении заказа доверенным лицом дистрибьютора решается компанией в каждом случае индивидуально. При получении товара дистрибьютор расписывается в получении заказа.

Дистрибьютор должен проверить количество, состав и качество продукции в течение двух дней с момента её получения.

Если продукция не соответствует заказу, дистрибьютор сообщает об этом менеджеру. Компания принимает все возможные меры для устранения несоответствия в кратчайшие сроки.

Если исполенный заказ не востребован дистрибьютором в офисе компании в течение четырёх календарных дней, заказ расформировывается и может быть реализован другим дистрибьютором.


Отложенные, отмененные, аннулированные заказы


Если заказанная продукция на складе осутствует, срок исполнения может быть увеличен до двух месяцев (отложенный заказ). Компания сообщает дистрибьютору об этом, указав в накладной статус исполнения заказа «В обработке». В таком случае дистрибьютор вправе либо разместить новый заказ в замен отложенного, либо отказаться от заказа.

Если исполнить заказ (в том числе отложенный) невозможно, компания сообщает об этом дистрибьютору, указав в накладной статус исполнения заказа «Отмена заказа».

Если в течение двух месяцев компания не исполнила заказ, он автоматически аннулируется.

Дистрибьютор в любой момент может самостоятельно отказаться от заказа. Он должен как можно быстрее проинформировать об этом компанию способами, аналогичными способам размещения заказа, указав код заказа с пометкой «Отказ».


Замена продукции производится в случаях:
- дистрибьютор или его клиент обнаружил брак в заказанной продукции;
- дистрибьютор обнаружил несоответствие ассортимента заказанной продукции.

В любом случае продукция не должна являться бывшей в употреблении.


Доставка


Адрес доставки заказа указывается в анкете при регистрации и может быть изменен по письменному обращению дистрибьютора.
Если стоимость заказа более 5 000 рублей, и дистрибьютор находится в том же населённом пункте, где размещается СПО, компания доставляет продукцию за свой счёт. Компания может изменять минимальную сумму для доставки в зависимости от удалённости и транспортной доступности дистрибьютора. Доставка в регионы, где ещё не открыты СПО компании

Порядок доставки в такие регионы согласовывается с менеджером центрального офиса. Компания при этом стремится обеспечить максимально удобную доставку заказов, насколько это позволяет транспортная структура.
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz