Схема работы
Как в целом происходит работа в компании «Venera. Beauty Home»? Все просто!
Схема работы компании
Заказанный товар из центрального офиса (г. Иваново) поступает в региональный центр, где лидер его получает, осматривает, распределяет и выдает продукцию дистрибьюторам согласно их заказам. Дистрибьюторы, в свою очередь, связываются с клиентами, сообщают, что их заказы прибыли, и договариваются, каким образом они получат продукцию.
Функции центрального офиса
1. Производство. Компания «Venera. Beauty Home» сама производит предлагаемую продукцию. Это позволяет обеспечить доступные цены для покупателей и гибко управлять ассортиментом, а также учитывать пожелания и предложения клиентов при разработке новых моделей.
2. Прием и обработка заявок из регионов. Поддержка дистрибьюторов. В центральный офис стекаются все заявки, здесь они систематизируются и готовятся к исполнению в порядке живой очереди. Кроме того, менеджеры центрального офиса ведут активную работу по поддержке дистрибьюторов, всегда готовы им помочь и подсказать.
3. Выполнение заказов, складирование, подготовка груза к отправке. Иными словами – работа с продукцией. Сотрудники размещают ее на складе, разбивают по партиям согласно заявкам и отправляют заказчикам.
4. Отправка груза в регионы. Партии товара отправляются регулярно, согласно поступившим заказам. В наиболее активные регионы продукция отправляется 2-3 раза в неделю.
5. Развитие ассортимента продукции. Компания не стоит на месте. Она постоянно развивается и прогрессирует, чтобы всегда быть интересной покупателю. Постоянно вводятся новые проекты, модернизируются старые. На ассортиментную линейку могут повлиять непосредственно потребители - в центральном офисе все пожелания учитываются, анализируются и, при их актуальности, реализуются в жизнь.
Функции регионального центра (СПО)
Прием груза из центрального терминала. Заказы, сделанные дистрибьюторами данного региона, приходят централизованно в СПО. Региональный лидер принимает их и разбирает.
2. Выдача заказов дистрибьюторам. Руководитель СПО выдает пришедшие заказы согласно документам.
3. Расчеты с дистрибьюторами и прием заказов. Прием и оплата заказов также проходит через региональных лидеров.
4. Информационная поддержка дистрибьюторов. Представительства на местах позволяют проводить консультационную и информационную поддержку новичков, гораздо оперативнее решать важные вопросы клиентов и устранять возможные конфликты.
5. Связь с центральным офисом. Постоянно поддерживать связь с центральным офисом по всем вопросам – одна из основных задач СПО. Получение свежей информации, решение вопросов, информирование менеджеров центрального офиса о состоянии дел региона.